255-00-54

11л. ) О качестве обслуживания потребителей услуг сетевой организации

Отчет о результатах изучения мнения потребителей о качестве обслуживания

Информация о качестве обслуживания потребителей ООО РСК услуг за 2018 год52.26 KB Скачать

Информация о качестве обслуживания потребителей ООО РСК услуг за 2017 год53.63 KB Скачать

Отчет о результатах изучения мнения потребителей о качестве обслуживания за 2014 год47.32 KB Скачать

Отчет о результатах изучения мнения потребителей о качестве обслуживания за 2015 год47.36 KB Скачать

Отчет о результатах изучения мнения потребителей о качестве обслуживания за 2016 год67.41 KB Скачать

Плановые показатели уровня надежности и качества реализуемых услуг

Плановые показатели уровня надежности и качества реализуемых услуг на 2015 – 2017 годы

утверждены Постановлением Министерства тарифного регулирования и энергетики Челябинской области»

от 18.12.2014 № 58/30

Наименование сетевой организации

Год

Уровень надежности реализуемых товаров (услуг)

Уровень качества реализуемых товаров (услуг)

Показатель уровня качества осуществляемого технологического присоединения к сети

Показатель уровня качества обслуживания потребителей услуг

ООО «Региональная сетевая компания»

2015

0,00

0,00

0,8975

2016

0,00

0,00

0,8975

2017

0,00

0,00

0,8975

Фактические значения показателей надежности и качества услуг сетевой организации

Фактические значения показателей надежности и качества услуг сетевой организации за 2014 год146.93 KB Скачать

Фактические значения показателей надежности и качества услуг сетевой организации за 2015 год156.11 KB Скачать

Фактические значения показателей надежности и качества услуг сетевой организации за 2016 год219.46 KB Скачать